Разновидность шин для погрузчиков

Дата публикации: 06.11.2015

От того какие вы шины выберете для погрузчика зависит долговечность подвески, проходимость, уверенность передвижения, надежность эксплуатации, экономичность. Рекомендуется индивидуально подойти к выбору шин, опираясь на интенсивность работы техники и качество дорог.

Шины на погрузчик можно разделить на 3 категории: цельнолитые, пневматические и бандажные. 

Цельнолитые шины

Второе название таких шин «гусматик» или «суперэластик». Это название покрышки получили по причине использования современных материалов, максимально близких к характеристикам пневматических шин. Цельнолитые шины представляют собой резиновое колесо, состоящее из трех слоев. Самый верхний слой – с протектором обеспечивает сцепление с покрытием. Следующий слой - амортизационный, служит для отвода тепла от железного диска и гашения ударов. Последний слой для крепления к железному диску.

Шины такого вида являются образцом долговечности. Благодаря прочному верхнему слою, такие шины способны противостоять стиранию. Но даже если они истерлись, шины не приходят в негодность. Не стоит забывать, что цельнолитые шины имеют большой вес, который в несколько раз превышает вес пневматических шин. Из-за чего расход топлива погрузчика может быть увеличен.

Цельнолитые шины и пневматические взаимозаменяемы и при смене не нуждаются в доработках. Пневматические шины способны обеспечить мягкую езду, и несложны в монтаже, а цельнолитым шинам не страшны проколы и их долговечность больше в 3 раза. Но чтобы монтировать такую покрышку, нужен пресс.

Такого вида шины целесообразно использовать на металлургических производствах, где пол может быть усыпан мелкими железными деталями или металлической стружкой.

Цельнолитые шины

 

Пневматические шины

Преимущество этих шин их невысокая стоимость и способность амортизировать нагрузки, которые передаются на корпус и подвеску погрузчика.

Пневматические шины бывают камерными и бескамерными, диагональными и радиальными. Такие шины лучше использовать для погрузчика, работающего на ровном полу или качественном дорожном покрытии.

Сама покрышка состоит из нитей корда, расположенных диагонально и слоев таких нитей гораздо больше – именно за счет этого достигнута большая жесткость.

Давление в шинах на погрузчиках может достигать до 10 атмосфер. По этой причине замена покрышки или камеры может стать опасным мероприятием, для которого нужен специальный инструмент, оборудование и навыки. 

Бандажные шины

При изготовлении таких шин слой, выполненный из каучука, крепится к стальному бандажу, который установлен на диск. Бандажные шины применяют в основном для работы в агрессивной среде. Подобные шины считают устаревшими, чтобы использовать их для погрузчиков по причине их дороговизны.

Бандажные шины

Протектор шины

Покрышки погрузчика не предназначены для высоких скоростей, вхождения в крутые повороты и всего что нужно для легкового авто. По этим причинам рельеф протектора не особо важен при выборе шин. Характеризуется протектор различием производителей. Зимой никакие выпуклости и неровности на протекторе не способны обеспечить маневренность и противоскольжение погрузчика. Для таких целей рекомендуется использовать цепи

Радиальные и диагональные шины

Радиальная шина способна обеспечить устойчивость погрузчика. Такие шины хоть и дорогие, но износостойкие.

Диагональные шины имеют ряд преимуществ, первое это цена. Такие шины имеют крепкую боковину, благодаря которой обеспечивается лучшая защита от боковых разрывов и порезов.

Радиальные и диагональные шины

Цепи

При работе погрузчика в условиях сильного снегопада незаменимыми станут противоскользящие цепи из металла, которые надевают на колеса. Цепи не дают погрузчику уйти в занос и не позволяют буксовать. 

На отечественном рынке шин для погрузчиков в основном имеется импортная продукция. Причина тому – зарубежное производство погрузчиков. Так, к примеру, стоимость шины для погрузчика в Москве от 40 долларов.

Наша фирма может предложить своим клиентам разные виды шин. Наш ассортимент наполнен такими покрышками:

- Trelleborg (Треллеборг)– производство Шри-Ланка (пробег до 3500 моточасов);
- Solideal  (Солидеал) – производство Шри-Ланка (пробег до 2000 моточасов);
- Dinamic (Динамик) – производства Болгария (пробег до 1800 моточасов);
- также шины от корейского и китайского производителя (300-1500 моточасов). 

Рекомендуем не экономить и приобрести качественные шины от известного производителя.