Сервисное и абонентское обслуживание

Эксплуатация спецтехники обусловливается необходимостью своевременного прохождения планового технического обслуживания. Не выполнение данного требования может привести не только к простоям в работе, но и финансовым издержкам, возникающим во время проведения внепланового ремонта техники.

Наша компания предлагает Вам помощь квалифицированных специалистов, которые выполняют регламентное техническое обслуживание согласно стандартам фирм-производителей. Наша производственная база оснащена всеми необходимыми техническими средствами для гарантийного, после гарантийного ремонта и обслуживания оборудования, в том числе и сложных узлов и механизмов.

Предоставляемое техническое обслуживание включает:

  • Выезд сервисного специалиста на место для проведения необходимых работ.

  • Проверка контрольных параметров с помощью приборов диагностики (электронная диагностика).

  • Проведение регулировочных работ.

  • Плановую замену изношенных деталей.

  • Отбор масел для проб.

  • Замену расходных материалов (фильтры, колодки, ГСМ).


При желании, Вы можете заключить с нами контракт на полное сервисное обслуживание Вашего погрузчика.

В этом случае, Вы получаете:

  • Четко зафиксированную стоимость контракта.
  • У Вас отпадет необходимость в собственном складе смазочных материалов и запасных частей.
  • Снижение времени простоя техники.
  • Увеличение эксплуатационного срока службы техники.
  • Значительное уменьшение затрат на содержание штатных механиков.

Наша компания располагает выездными сервисными автомастерскими, которые оснащены всем необходимым для проведения диагностики оборудованием. В каждом филиале «Техник» располагается склад смазочных материалов и запасных частей, это дает нам возможность предоставить каждому нашему Клиенту на всей территории России квалифицированное обслуживание спецтехники в соответствии с техническими регламентами производителя.

Абонентское обслуживание

Для нас не имеет значения у кого Вы купили технику!
Мы, со своей стороны, гарантируем Вам полное сервисное сопровождение.

Связавшись со специалистами нашего сервиса по телефону (495) 771-39-63, Вы сможете заключить договор на получение специального абонентского обслуживания.

Преимущества абонентского обслуживания:

  • Четко зафиксированная стоимость контракта.
  • Отсутствие необходимости в собственном складе смазочных материалов и запасных частей.
  • Снижение времени простоя техники.
  • Увеличение эксплуатационного срока службы техники.
  • Уменьшение затрат на содержание штатных механиков.

Стоимость включает:

  • Оригинальные расходные материалы и запасные части.
  • Отборы проб масел для проведения анализа.
  • Технические жидкости, масла, смазки.
  • Стоимость работ согласно регламенту по проведении сервисного обслуживания.
  • Оплату проезда к месту проведения работ сервисного специалиста.

 

По всем интересующим вопросам, по ремонту погрузчиков, Вы можете позвонить по телефону в Москве +7 (495) 771-39-63, в регионах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Белгород, Калуга, Краснодар, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Челябинск по телефонам, указанным на странице контакты.