Китайская спецтехника - популярность растет

Дата публикации: 21.10.2017

Согласно недавним исследованиям на российском рынке автопогрузчиков, популярность китайской техники набирает свои обороты. Большим спросом пользуются объявления о продаже новых моделей спецтехники от таких известных брендов, как LiuGong, BULL и других - они составляют чуть более половины всех предложений. Б/у погрузчики производства Поднебесной не так популярны, так как в данной сфере российские предприниматели предпочитают японские марки, но их часто покупают по причине невысокой стоимости и проверенного качества.

Все компании-производители не только заинтересованы в постоянной модернизации своей техники, но и стремятся уменьшить производственные издержки. Поэтому, на сегодняшний день лучшим решением является планомерный перенос в Китай промышленных мощностей. Многие ведущие бренды в сфере подъемно-транспортного оборудования перенесли производство погрузчиков на территорию КНР, построили новые заводы или выкупили действующие производства. Это такие корпорации, как Caterpillar, Toyota, Komatsu, TCM и другие. Открыто много дочерних предприятий, которые работают по лицензированной технологии.

китайская спецтехника

Однако местные компании также не отстают, и их продукция идет не только на внутренний рынок (около 80 %), но и экспортируется в другие страны. Компания Anhui Heli, например, находится в десятке лидеров рейтинга германского издания DHF Intralogistik, а в списке ТОП-20 присутствуют пять китайских брендов. В 2010 продажи китайских автопогрузчиков, по сравнению с предыдущим отчетным периодом, выросли на 113%.

Этот рост происходит до сих пор, и у этого явления есть свои причины:

  • Соотношение цены и качества. Китайская техника стоит недорого, поэтому пользуется большой популярностью. Также, если рассчитать совокупную стоимость владения, то окажется, что часто эти погрузчики выгодней дорогостоящих моделей от ведущих брендов. Причем качество китайской техники с каждым годом улучшается, и можно говорить, что она не хуже европейской, японской или американской;

  • В России существует много клиентских центров, готовых обслужить на приемлемых условиях. В специальных автосервисах мастера хорошо разбираются в особенностях такой техники. Любые детали для техники из Китая найти нетрудно, на крайний случай можно заказать у производителя. Стоимость работы специалистов и нужных деталей стабильно небольшая;

  • Китай обладает небольшим количеством топливных ресурсов, а также серьезно относится к вопросам охраны окружающей среды. Поэтому в сфере создания электропогрузчиков китайские производители добились невероятных успехов!

Оценивая сегодняшний китайский рынок, можно сказать, что даже компании, работающие для местного населения и зачастую выпускающие копии известных марок, перешли на новый уровень.